Как быстро запустить интернет магазин? Поэтапный запуск

06.03.2019 (346 просмотров)

Сегодня трудно представить себе предпринимателей, которые бы не пользовались Интернетом для рекламы и продажи собственных продуктов, услуг. Сайты, доски объявлений, социальные сети и реклама в Интернете пользуются все большим вниманием представителей бизнеса. Для масштабирования продаж, удобным средством реализации товаров является интернет-магазин.

В нашу компанию часто приходят клиенты, у которых напрочь отсутствует понимание того, с чем именно они планируют работать. Это нормально, ведь начинающему в этой области невозможно учесть всех деталей. Без MVP (поэтапного запуска) очень трудно реализовать интернет-проекты. На изображении можно увидеть пример 2 реализации проекта.

Как мы видим, и в первом и во втором варианте получено четкие результаты, на финише клиенту предоставляется полноценно работающий сайт. На примере MVP видно, что уже с первого этапа разработки можно усовершенствовать структуру сайта. Сначала рекомендуется запускать сайт в минимальной комплектации, посмотреть на его работу с практической точки зрения.

Ведь может случиться так, что большая часть заложенного в начале функционала сайта, вам не понадобится, или она потребует существенных изменений. Лишь после практической работы с интернет-магазином, учета потребностей клиентов и доработки кода сайта можно достичь удачных результатов в росте продаж.

 

Как понять, что делать сразу, а отложить на потом?

Прежде всего надо определиться со стоимостью функционала сайта и сроком его разработки. Учитывая эти моменты, нужно примерно вычислить ликвидность проекта. Надо подходить к разработке с практической точки зрения, например: «Новости, статьи или тренды товаров в вашем интернет-магазине бывают не чаще 1 раза в месяц. Соответственно, стоит ли автоматизировать процесс размещения в соцсетях, если в месяц на такую ​​работу будет идти примерно 1-2 часа?»

Первый этап запуска онлайн магазина требует реализации только основных пунктов, включая подбор доменного имени сайта, установка системы управления сайтом (CMS), загрузки товаров, настройки основных технических параметров, и тому подобное.
 

Основные элементы интернет-магазина включают:

  1. Функционал. От него напрямую зависит уровень продаж. Сюда входит подключение системы оплаты банковскими картами, создание страниц оплаты и доставки товаров, автоматизация отправки покупателям на e-mail и СМС уведомлений об отправке, модуль фильтров в категориях товаров.
  2. Синхронизация. Если у вас учет товаров ведется в 1С и каталог товаров достаточно большой, то синхронизацию 1С и сайта нужно делать сразу. Без этого вы не сможете показывать актуальное наличие товаров в интернет-магазине, а это повлечет много сложностей и проблем.
  3. Реклама. Каждый сайт нуждается в посетителях, которым необходимы ваши товары или услуги. Есть много платных способов получить посетителей. Но хорошо, когда часть трафика бесплатная. Поэтому не стоит на этапе разработки экономить на оптимизации своего проекта. Нужно сделать начальную SEO оптимизацию страниц сайта, проверить системный код, поработать над удобным в пользовании персональным кабинетом покупателей.
  4. Адаптивность. Каждый интернет-магазин должен полноценно открываться в уменьшенном виде на мобильных устройствах. Адаптивный дизайн надо делать уже на первых этапах создания полноценного сайта.
  5. Контент. Наличие четких изображений, полноценных технических характеристик товаров, их уникального описания тоже влияет на SEO параметры. Этим факторам необходимо уделить большое внимание. Не надо забывать о том, что контент является главным элементом продаж.

 

Резюмируя

Нашим советом будет поэтапное внедрение. Сначала начните работать, а потом развивайте свой сайт. Надо сосредоточиться на главном: быстром запуске и продажах. Не нужно пытаться внедрять в интернет-магазине все идеи и фишки, которые вы придумали или смогли найти. Делайте в первую очередь только то, без чего невозможно обойтись. Надо взвесить каждый шаг, а потом действовать. Сначала запустите рекламу магазину, дайте возможность проиндексироваться поисковыми системами, дождитесь первых продаж товаров, а уже после решайте вопросы дополнительной оптимизации.

Автор статьи:
Оценка: (5 оценок, средняя: 5 из 5)

Обмен интернет магазина и 1С Заказы, цены, остатки.
Теги:



Рекомендуемые статьи (7)
Обмен интернет магазина и 1С Заказы, цены, остатки.