15 лайфхаков для руководителя веб студии, собственный опыт мои грабли

13.05.2017 (581 просмотров)

15 лайфхаков для руководителя веб студии, собственный опыт, мои грабли

  1. Увольняйте быстро, нанимайте медленно. Возьмите себе за правило минимум раз в неделю проводить собеседования, возможно вы найдете прекрасного исполнителя в штат или фрилансера. Если вы видите что сотрудник ответственный и исполнительный и вы бы не хотели его терять, переведите его в другое подразделение, на другую должность, предварительно переговорив и выяснив, что именно ему нравится делать. 
  2. Делегируйте задачи работайте над бизнесом, а не в бизнесе. Максимально занимайтесь развитием компании, а не тестированием сайтов после разработки или настройкой для клиента рекламной компании, потому что, лучше вас это никто не сделает.
  3. Подготовьте должностные инструкции с четким описанием, как и когда платится зарплата, бонусы. Когда можно идти в отпуск и оплачивается ли он, ведутся ли остатки отпусков. Как часто происходит пересмотр зарплаты.
  4. Концентрируйтесь на важных задачах, не на рутине. У вас компания которая должна генерировать доход сотрудникам и вам. Не пытайтесь заниматься постоянно благотворительными (не оплачиваемыми и мало оплачиваемыми проектами)
  5. Ведите учет, денег, затрат, времени проектов, клиентских задач в идеале это должна быть единая управленческая система для ведения всего учета в самой компании. 
  6. Нишевание – определение узкой ниши в которой вы действительно эксперт. Например занимаемся разработкой интернет магазинов только на CMS Opencart и делаем любые доработки но только на PHP. Зарегистрируйтесь на бирже UPWORK и потихоньку выполняйте проекты на экспорт.
  7. Не берите на обслуживание всех клиентов, выбирайте тех, с кем вам комфортно работать и тех, которые позволяют развивается компании и генерировать финансовый поток, который покрывает затраченные усилия.
  8. Определите миссию компании, не просто стать лучшими из лучших. А, например, мы создаем продукты, которые решают конкретные задачи. От клиентов получаем интересные задачи и хорошо оплачиваем работу сотрудников, которые над ними трудятся. Поверьте, то что вам кажется очевидным вашим сотрудникам может быть совсем не известным.
  9. Ставьте цели день, неделя, месяц, год и контролируйте их выполнения. Мы у себя используем SCRUM подход к планированию, проводим каждый день собрания и говорим о том, что сделано, что мешает достичь результата.
  10. Слепо не выполняйте те же действия что и конкуренты, например конкурент понизил цену на услуги и вы понижаете, в конкурента бюджет рекламы 20 000 грн значит и у нас так должно быть, для этого явления даже есть термин отраслевой инбридинг, ничего хорошего в нем, нет. Что же делать? Пытаться выделятся за счет других качеств, например, после покупки программного продукты мы еще дарим курс самостоятельного обучения по работе с ним.
  11. Много читайте тематической литературы о бизнесе: такие авторы как: Левитас, Адизес, Бакшт, Батырев, Манн, все их книги должны быть у вас на полке
  12. Никогда не ешьте в одиночестве, - посещайте тематические выставки форумы. Вступайте в бизнес группы. Там сможете подыскать перспективных подрядчиков и клиентов. Пробуйте подружится с конкурентами, поверьте с нашего опыта это может быть весьма полезно, если кто-то из вас продаст проект, на который нужна будет помощь в реализации.
  13. Планируйте свой день, так и загрузку сотрудников минимум на месяц вперед.
  14. Не бойтесь брать кредиты или пользоваться овердрафтом на расчетном счете. Кассовых разрывов в бизнесе, к сожалению не избежать, относитесь к этому спокойно.
  15. Для выполнения работ зарегистрируйтесь официально хотя бы СПД для начала, ведь хорошие задачи и большие бюджеты могут быть только в безналичных заказах.
Автор статьи: (Руководитель)
Оценка: (5 оценок, средняя: 4.8 из 5)

Обмен интернет магазина и 1С Заказы, цены, остатки.
Теги:



Рекомендуемые статьи (7)
Обмен интернет магазина и 1С Заказы, цены, остатки.